Экспертная комиссия с участием Минстроя России обследует образовательные учреждения Камчатки

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов в ходе совещания по вопросам подготовки к новому учебному году сообщил, что экспертная комиссия, в состав которой вошли представители Мистроя России, обследует образовательные учреждения после землетрясения 30 июля.
Осмотр образовательных объектов начался сразу после мощных подземных толчков. Теперь к работе, помимо краевых специалистов, присоединились и федеральные эксперты.
«Мы должны обеспечить безопасность детей. Сейчас во взаимодействии со специализированными организациями Минстроя России проводится работа по обследованию зданий. После завершения обследования необходимо спланировать объём ремонтных работ капитального и текущего характера, в том числе, при необходимости, связанных с сейсмоусилением. После этого приступим к их реализации, которые неизбежно займут длительное время. Прошу также в каждом учебном заведении спланировать, чтобы ремонты доставляли минимум неудобств. Отдельно прошу свериться со всеми подрядчиками по графикам проведения капитальных ремонтов», — сказал Владимир Солодов.
Министр образования Камчатского края Александра Короткова доложила губернатору, что с 1 августа осмотрено 188 образовательных организаций в Петропавловске-Камчатском, Вилючинске и Елизовском муниципальном округе.
«Проведено первоначальное визуальное обследование силами учреждений на предмет определения потребности в ремонте и необходимости инструментального обследования. По результатам визуального осмотра в 59 учреждениях требуется более серьезное инструментальное обследование», — доложила Александра Короткова.
Напомним, по поручению губернатора Камчатского края Владимира Солодова специалисты проводят осмотр жилого фонда и социально значимых объектов. Как ранее подчеркивал губернатор, любое проявление халатности или недобросовестности влечет за собой немедленные и жесткие меры. Показательным примером бескомпромиссного подхода стала отставка главы Вилючинска Игоря Головчака за халатное исполнение своих обязанностей.